Фармработники назвали самые эффективные форматы коммуникации

Фармработники рассказали в опросе, какие форматы коммуникаций являются наиболее эффективными. Среди них — личные визиты и фармкружки.
Личные визиты в аптечном звене существенно преобладают над остальными формами взаимодействия. Это наиболее активно используемый и информативный формат продвижения, по мнению респондентов. Об этом свидетельствуют данные весенней волны регулярного исследования Pharma-Q «Мнение провизоров-фармацевтов», приведенные компанией Ipsos (имеются в распоряжении «ФВ»).
При этом самыми
информативными провизоры считают фармкружки и визиты с использованием планшета.
В среднем, только около 40% опрошенных указали максимальную информативность для
удаленных контактов (телефон, электронная почта, скайп). В то же время для
личных форм взаимодействия этот показатель приближается к 80%.
По мнению опрошенных
провизоров первого стола, лидерами по качеству дистанционной работы с аптеками
являются компании Bayer и Teva – 18,7% и 15,5% респондентов соответственно
оценили их на максимальные «пять» баллов.
Наибольшая активность в
использовании медицинскими представителями смартфонов и планшетов также
отмечена для компании Bayer – на это указали 43% опрошенных, равно как и
активность медицинских представителей в целом. Соотношение этих двух факторов
отражено в расчетном показателе – индексе по доле визитов с использованием
гаджетов к общему охвату f2f-активностью. Индекс позволяет проанализировать
подходы в части масштабов использования гаджетов различными компаниями. Так,
этот показатель наиболее высок у компании «Акрихин» – 67%, тогда как у Bayer –
64%.
Источник:
«Бионика-Диджитал»