В октябре возросла активность фармкомпаний в диджитал-коммуникациях с врачами

Доля корпоративных
диджитал-контактов с врачами в общей структуре мультиканального продвижения в
октябре увеличилась при том, что в структуре личных коммуникаций медицинских
представителей доля диджитал не изменилась.
В октябре доля личных визитов в
общей структуре мультиканального продвижения лекарственных препаратов
сократилась до минимума в 2021 году – 56%, тогда как в сентябре показатель
составлял 65%. Ранее личные визиты на уровне 54–56% были отмечены в IV квартале
прошлого года. На этом фоне доля диджитал-каналов (email-рассылки, онлайн-конференции,
вебинары) увеличилась до 38% против 30% в сентябре. Об этом свидетельствуют
данные, приведенные компанией Ipsos, которые имеются в распоряжении «ФВ».
Доля личных коммуникаций
медицинских представителей среди всех видов контактов достаточно стабильна –
92%. Показатель не менялся с августа-сентября. Полученные данные
свидетельствует о достройке коммуникаций медицинских представителей
активностями с использованием корпоративных каналов (email-рассылки,
онлайн-конференции, вебинары). Доля офлайн-мероприятий составила 6%.
Источник: «Бионика – Диджитал»